Характеристики
- Мощность двигателя 11 А
- Скорость 600-3000 об/мин
- 16-миллиметровый шпиндель со стопором
- Корпус редуктора из литого алюминия
- Совместимость с кругами для шлифовки и полировки диаметром до 175 мм
- Длина 425 мм
- Вес 3,17 кг
- Гарантия 2 года
Шлифмашину Klutch можно назвать крайне прямолинейным инструментом, который не пытается подкупить пользователя кучей ненужных функций и красивым дизайном… Зато с прямыми обязанностями данная модель справляется очень хорошо.
Шлифмашина Klutch комплектуется немалым количеством аксессуаров, включая две губчатых полировальных тарелки, необычный диск из овчины, тканевый диск, ключ, опорную тарелку с липучкой, и абразивный диск.
Учитывая сравнительно невысокую стоимость в 80$, инструмент можно считать хорошим выбором для автолюбителя, который ищет достаточно мощную и серьезную шлифмашину для ухода за своим автомобилем. Если сравнивать Klutch со шлифмашинами за 30$, она обеспечит не только вдвое большую мощность и производительность, но и лучший контроль.
Новинка оснащается боковой рукоятью, которую можно смонтировать как слева, так и справа. Учитывая размеры шлифмашины, боковой рукоятью пользоваться придется постоянно, поэтому хорошо, что рукоять удобна и покрыта мягкой резиной. Правда, со смонтированной рукоятью, инструмент довольно сложно вытащить из нейлоновой сумки, которая идет в комплекте. Кнопка фиксатора шпинделя расположена на самой шлифмашине, в передней части алюминиевого корпуса редуктора. Фиксация шпинделя – полезная функция, которая поможет без проблем сменить шлифовальную тарелку.
Курок расположен там, где и у остальных шлифмашин. Левша вы или правша, благодаря прямой рукояти, вы сможете работать с одинаковым комфортом. Понравилось расположение регулятора оборотов. Регулятор расположен сверху инструмента, благодаря чему настройку можно производить как голыми руками, так и в перчатках. Курок можно зафиксировать в нажатом состоянии, это удобно при длительной непрерывной работе.
Впечатления от работы
Функция плавного старта оказалась очень удобной, как на низкой, так и на высокой скорости. Плавный старт и постепенный разгон сложно переоценить, ведь, если шлифовальная тарелка сразу раскручивается до максимальных оборотов, и она не полностью прижата к обрабатываемой поверхности, полироль разбрызгается во все стороны, и все придется начинать сначала.
Мы использовали шлифмашину Klutch, чтобы обновить блеск нашего внедорожника. Он конечно не так изящен и привередлив, как Ferrari, но полировка еще никому не навредила. Как уже упоминалось, скорость вращения нарастает постепенно. Но на максимальных оборотах инструмент сильно шумит. Сняв тарелку, мы обратили внимание на небольшой люфт шпинделя. Неприятно, но на работе, вроде, никак не сказалось.
В работе Klutch оказалась мягкой и эффективной. Идеальной для полировки оказалась средняя скорость в районе 1500 оборотов, которая позволила добиться хороших результатов и не содрать краску до металла. Работа шла быстро, особенно понравился контроль над инструментом, его в любой момент можно переместить именно туда, куда нужно. Во время полировки мы держали шлифмашину и горизонтально, и вертикально, и под углом. Инструмент весит более 3 кг, что немало, зато вес равномерно распределен, поэтому удерживать шлифмашину оказалось не так сложно. Ну и не нужно забывать, что малый вес и высокая мощность – понятия несовместимые. С помощью полировки удалось не только обновить блеск краски, но и избавиться от нескольких смачных царапин.
Заключение
Учитывая цену в 80$, шлифмашину Klutch 7" можно смело рекомендовать к покупке. Инструмент довольно мощный, его легко контролировать, в комплект входит большое количество аксессуаров. На рынке немало более дорогих шлифмашин большей мощности, но большинству рядовых пользователей будет вполне достаточно и мощности, которую обеспечивает Klutch.