|
24.05.15 | 19.05.15 | 15.05.15 | 13.05.15 | 07.05.15 | 05.05.15 | 29.04.15 | 26.04.15 | 24.04.15 | 22.04.15 | 16.04.15 | 10.04.15 |
|
|
|
|
Компания Black & Decker заявила о грядущем ребрендинге (изменении фирменного стиля и символики), а также о том, что теперь ее электроинструмент будет выглядеть по-другому.
История этой торговой марки насчитывает более 100 лет, бренд Black & Decker заслужил доверие по всему миру, а его фирменные цвета и логотип моментально узнаваемы. Компания решила изменить фирменный стиль и символику, демонстрируя прогрессивность и стремление к развитию на ряду с зарекомендовавшими себя качеством и производительностью инструментов.
Лично мне не особо понравились эксперименты производителя, коснувшиеся инструментов линейки Platinum, хотя многие придерживаются другого мнения. Подозреваю, что мнения разойдутся и относительно нового дизайна инструментов других линеек.
Ниже вы можете видеть старый и новый логотип Black and Decker. К слову, новый логотип мне тоже не понравился.
Вот так этот логотип будет смотреться на коробке. Взглянув на коробку, можно сразу оценить новое оформление дрели-шуруповерта AutoSense.
Посмотрим, как воспримут такие перемены преданные пользователи продукцией Black and Decker.
|
|
|
|
|