Hitachi
|
Компания разрабатывает и производит свыше 20 000 наименований товаров, включая компьютеры, полупроводники, бытовую технику, силовое и промышленное оборудование, информационные системы и разработки в области современных материалов.
Компания НITACНI Ltd. располагает штатом сотрудников свыше 300 000 человек, управляет 1 047 дочерними компаниями, 312 из которых расположены за рубежом.
|
Веб-сайт: www.hitachi.ru
Представительство Хитачи, Лтд. в Москве:
107045, ул.Трубная, 12,
бизнес-центр «Милленниум Хаус»
тел.: +7 (495) 787-40-20
факс.: +7 (495) 787-40-21
|
Компания НITACНI Ltd. является материнской компанией для всех подразделений и фирм входящих в финансово-промышленную группу НITACНI. Штаб квартира НITACНI Ltd. расположена в столице Японии городе Токио.
Начав свою деятельность в начале XX-ого века с производства небольшой партии первых в Японии электромоторов, компания НITACНI стала, в настоящее время, одним из лидирующих мировых производителей оборудования в области информационных технологий. Совокупный годовой объем продаж компании составляет свыше 8,416 млрд. йен.
Компания разрабатывает и производит свыше 20 000 наименований товаров, включая компьютеры, полупроводники, бытовую технику, силовое и промышленное оборудование, информационные системы и разработки в области современных материалов.
Компания НITACНI Ltd. располагает штатом сотрудников свыше 300 000 человек, управляет 1 047 дочерними компаниями, 312 из которых расположены за рубежом.
Об основателе компании
Основатель Hitachi Ltd., Намихеи Одаира (на рисунке слева), разработал знак Hitachi еще до основания компании в 1910 году. Он был уверен в том, что товарный знак будет отображением качества товара и что с его помощью можно завоевать доверие потребителей.
Намихеи Одаира использовал два китайских иероглифа: «hi», который означает «солнце», и «tachi», который означает «восход». Он наложил один иероглиф на другой и заключил их в круг. Четыре выступа на внешней стороне круга символизируют одновременно и четыре стороны света, и лучи восходящего солнца. Знак был придуман, чтобы выразить видение господином Одаира человека, стоящего перед восходящим солнцем и планирующего лучшее будущее для всех.
Представительство компании в РОССИИ
В 2003 году было открыто представительство компании в России Территория: Россия, страны СНГ, страны Прибалтики.
Основная функция: усиление маркетинговой деятельности
Стратегия основана на следующих основных принципах:
-Продвижение высококачественных и инновационных продуктов предназначенных для профессионального использования
-Предоставление отличной поддержки своим клиентам
-Предоставление качественого гарантийного и послегарантийного обслуживания
По материалам www.hitachi.ru
|