На сегодняшний день компания Black & Decker® является участником мирового рынка и производителем качественных продуктов, используемых как внутри дома так и снаружи, а также для промышленных применений. Она также является главным поставщиком информационных систем и услуг для правительственных и коммерческих клиентов во всем мире. Модельные ряды продуктов Black & Decker® занимают лидирующее положение в соответствующих секторах рынка более чем в 100 странах, при этом примерно половина доходов поступает из-за пределов Соединенных Штатов.
ИСТОРИЯ Black & Decker
1916 год - Black&Decker получает патент на две новые дрели, которые до сих пор являются стандартом ручного электроинструмента.
1917 год - Black&Decker открывает свой первый большой завод в Таутсенде (Мэриленд), который сегодня является главной резиденцией фирмы.
1918 год - Black&Decker открывает станции сервиса в Бостоне и Нью-Йорке, и первые представительства в Канаде, Англии, Австралии и Росии.
Двадцатые годы
1922 год - Основан первый филиал в Монреале.
1923 год - Black&Decker становится первым производителем электроинструмента, который предназначен для личного использования.
1926 год - Возникает первый на старом континенте филиал Black&Decker в Англии. Позже на рынке появляются новинки: электрическая отвертка, шлифовальный станок, переносной станок для шлифования под углом.
С 1926 по 1929 годы Black&Decker покупает 4 больших предприятия и открывает филиал в Австралии.
Тридцатые годы
30 - е годы бросают вызов новинкам. Только лучшие могут выжить. От стиральной машины к утюгу, от первого электрического молотка с патентованным дизайном Black&Decker к компактным дрелям, переносным станкам для резки металла, профессиональным пилам - лучшим в своей категории.
Сороковые годы
Если в первой половине 40-х все силы были отданы оборонной промышленности, то после окончания войны главной задачей стала ликвидация разрухи. Через 5 лет с конвейера сходит миллионная ударная дрель. Фирменный знак Black&Decker появляется в Мексике, Бразилии, Южной Африке, Новой Зеландии.
В 1958 году открывается первый филиал в Германии. Расширяются фабрики в Таутсенд и Хемпштедт. Пятидесятые годы 50-е годы явились временем неслыханного роста. Вибрационная шлифовальная машина и электрический лобзик расширяют рынок "сделай сам". Повсюду строятся новые красивые дома на больших и хороших участках. Поэтому Black&Decker приходит к садоводам и внедряет свою серию садовых инструментов. Теперь Black&Decker шагает во главе мирового рынка.
Шестидесятые годы
Телевизионная серия "Сделай Сам" становится все более популярной. Миллионы потребителей, включая телевизор, покупают изделия Black&Decker, потому, что они замечают как много можно сделать самим и к тому же с удовольствием.
1961 год - Впервые в мире внедряется дрель с аккумулятором.
1964 - Мировой успех превышает 100 млн. долларов
1968 год - Black&Decker поставляет Национальному Аэрокосмическому Агентству США универсальную сверлильную головку для космического корабля "Аполлон", с помощью которой были взяты пробы лунных пород. Это самый известный в мире экземпляр аккумуляторной технологии фирмы Black&Decker, появившийся уже в 60-х годах. Человек летит на Луну, и вместе с ним - электроинструмент фирмы Black&Decker. В 60-е годы Black&Decker шагает не только по Луне, но и по всей поверхности земного шара. Фирма завоевывает Францию, Италию, Норвегию, Венесуэлу, Австрию, Испанию, Финляндию, Японию, Израиль. Новые заводы возводятся в Огайо (Мериленд), Северной Каролине, Великобритании. В конце шестидесятых годовая реализация впервые превышает 221 млн. долларов.
Семидесятые годы
Во второй половине нашего столетия Black&Decker может гордиться, что под руководством Алонзо Деккера мл. она вела за собой рынок переносного электроинструмента. Последовала экспансия США, Канада, Ливан, Ирландия, Замбия, Филиппины, Греция, Дания, Швеция, Нигерия, Иран, Гонконг, Тайвань, Чили. Повсюду Black&Decker удовлетворяет желания потребителей, благодаря идеям, отвечающим требованиям рынка. Верстак дизайна Black&Decker становится международным бестселлером. Эта гениальная конструкция пользуется любовью домашних умельцев во всем мире. Black&Decker внедряет профессиональную шлифовальную машины и выносит на рынок десятки первоклассных новинок: от электро рубанка и цепной пилы до газонокосилки. Black&Decker работает в области аккумуляторных технологий, кроме того фирма впервые предлагает конечному потребителю 12-ти-месячную гарантию.
1974 год - объем продажи оборудования превышает 0,5 млрд. долларов.
Восьмидесятые годы
В 1984 году Black&Decker приобретает у фирмы General Electric электробытовые товары и использует их для создания нового имиджа предприятия. За три года фирма внедрила более 250 видов электроинструментов и электробытовых приборов, более 800 наименований комплектующих изделий и аксессуаров. В середине 80-х продано изделий более, чем на 1,5 млрд. долларов.
В 1991 году оборот мирового концерна превышает 4 млрд. долларов.
|