Интернет портал о строительных и инженерных технологиях
 Интернет-портал о строительных и инженерных технологиях
СИСТЕМЫ        СПРАВОЧНИКИ       СОВЕТЫ
  Главная        Магазин        Инструмент        Инженерные системы        Материалы        Дизайн        Конструкции        Юмор        ГОСТы     
Milwaukee
DeWalt
Bosch
Makita
Ryobi
Craftsman
BlackAndDecker
RIDGID
Festool
Metabo
Dremel
Hitachi
Hilti
Porter Cable
DAIKIN
Klein
Husqvarna
Rockler
Rockwell
Skil
Stanley
Kobalt
LEATHERMAN
Grundfos
Panasonic
OREGON
REHAU
Stihl
Fein
Irwin
 
Поиск по сайту

  Новости


 
 24.05.15   Аккумуляторный вентилятор Milwaukee M18
 19.05.15   Абразивный барабан для шлифовки деталей со сложным профилем
 15.05.15   Компактный болторез со складными ручками
 13.05.15   Инновационный крепеж для гипсокартона
 07.05.15   Качественный угольник Woodpeckers MFT Square
 05.05.15   Необычный строительный нож
 29.04.15   Пишите мелом и маркерами на любой поверхности благодаря специальным видам скотча
 26.04.15   Мультитул Leatherman Signal
 24.04.15   Карманный разводной ключ Chestnut Pocket Wrench
 22.04.15   Аккумуляторные садовые инструменты с бесщеточным двигателем Dewalt 20V Max
 16.04.15   Простой и дешевый тестер для батареек Amprobe BAT-250
 10.04.15   18-вольтная аккумуляторная циркулярная пила Ryobi P507
 Архив новостей     

  Статьи


 
 Строительный юмор. Выпуск 1
 Металлический шкаф для инструментов от Milwaukee
 Аккумуляторная циркулярная пила Festool HKC 55
 Тепловизор и электронный термометр от Bosch
 Новая газонокосилка от Bosch может работать от одного или двух аккумуляторов
 Аккумуляторная ручная циркулярная пила Milwaukee M12 Fuel
 Нониусный штангенциркуль Mitutoyo
 Компактный аккумуляторный пылесос Ryobi ONE+ Hand Vac




      

Hitachi


Hitachi

Компания разрабатывает и производит свыше 20 000 наименований товаров, включая компьютеры, полупроводники, бытовую технику, силовое и промышленное оборудование, информационные системы и разработки в области современных материалов. Компания НITACНI Ltd. располагает штатом сотрудников свыше 300 000 человек, управляет 1 047 дочерними компаниями, 312 из которых расположены за рубежом.




Веб-сайт: www.hitachi.ru

Представительство Хитачи, Лтд. в Москве:


107045, ул.Трубная, 12,
бизнес-центр «Милленниум Хаус»

тел.: +7 (495) 787-40-20
факс.: +7 (495) 787-40-21
Компания НITACНI Ltd. является материнской компанией для всех подразделений и фирм входящих в финансово-промышленную группу НITACНI. Штаб квартира НITACНI Ltd. расположена в столице Японии городе Токио.

Начав свою деятельность в начале XX-ого века с производства небольшой партии первых в Японии электромоторов, компания НITACНI стала, в настоящее время, одним из лидирующих мировых производителей оборудования в области информационных технологий. Совокупный годовой объем продаж компании составляет свыше 8,416 млрд. йен.

Компания разрабатывает и производит свыше 20 000 наименований товаров, включая компьютеры, полупроводники, бытовую технику, силовое и промышленное оборудование, информационные системы и разработки в области современных материалов.

Компания НITACНI Ltd. располагает штатом сотрудников свыше 300 000 человек, управляет 1 047 дочерними компаниями, 312 из которых расположены за рубежом.

Об основателе компании

HitachiОснователь Hitachi Ltd., Намихеи Одаира (на рисунке слева), разработал знак Hitachi еще до основания компании в 1910 году. Он был уверен в том, что товарный знак будет отображением качества товара и что с его помощью можно завоевать доверие потребителей.

Намихеи Одаира использовал два китайских иероглифа: «hi», который означает «солнце», и «tachi», который означает «восход». Он наложил один иероглиф на другой и заключил их в круг. Четыре выступа на внешней стороне круга символизируют одновременно и четыре стороны света, и лучи восходящего солнца. Знак был придуман, чтобы выразить видение господином Одаира человека, стоящего перед восходящим солнцем и планирующего лучшее будущее для всех.



Hitachi


Представительство компании в РОССИИ
В 2003 году было открыто представительство компании в России Территория: Россия, страны СНГ, страны Прибалтики.
Основная функция: усиление маркетинговой деятельности
Стратегия основана на следующих основных принципах:
  -Продвижение высококачественных и инновационных продуктов предназначенных для профессионального использования
  -Предоставление отличной поддержки своим клиентам
  -Предоставление качественого гарантийного и послегарантийного обслуживания



По материалам www.hitachi.ru


 





  Связяться с администрацией   |  rss   |  Реклама на портале   |  Правила пользования Яндекс.Метрика